Природоохранный социально-значимый проект "Эколята - Дошколята
Во время организации и проведения учебно-воспитательного процесса в рамках Проекта «Эколята – Дошколята»педагог использует следующие формы работы:
• чтение;
• беседа;
• наблюдение;
• обсуждение;
• прослушивание тематических сказок и рассказов;
• задание;
• игра;
• просмотр фрагментов фильма ;
• викторина;
• конкурс;
• тематическое оформление помещения;
• утренник;
• прогулка;
• работа на природе;
• проведение опыта;
• экскурсия;
• тематическое мероприятие.
Программа занятий
Цель Проекта Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.
Проект «Эколята – Дошколята» позволяет проводить комплексное обучение и воспитание ребёнка в дошкольной образовательной организации и в семье, направленное на развитие у детей культуры природолюбия.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»